Собравшиеся проанализировали производственные процессы с точки зрения повышения качества выпускаемой продукции и внедрения в работу принципов клиентоцентричности, что подразумевает максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
В рамках мероприятия задача обеспечения качества названа ключевой, поскольку является важной составляющей частью авторитета производителя и конкурентоспособности на рынке. От качества зависит не только рост количества заказов и прибыль, но и снижение затрат на выполнение текущих и гарантийных обязательств.
Промышленники обсудили вопросы производительности труда, планирования и организации работ по техническому контролю и испытанию оборудования, аспекты метрологического обеспечения и соблюдения технологий, а также другие направления, от которых зависит уровень качества при соблюдении установленных экономических показателей.
Особое внимание было уделено внедрению цифровых технологий на всех стадиях жизненного цикла производства металлообрабатывающего оборудования.